Для роста на уже сформировавшемся рынке не нужно придумывать ноу-хау в продукте. Люди уже знают, что они хотят получить.
Поэтому наше преимущество пред другими компаниями на рынке, с учетом схожести продуктов, складывается из трех составляющих:
а) Умение держать низкую цену за счет оптимизации издержек бизнеса. Стоимость наших рационов соответствует возможностям самого массового сегмента рынка и при этом качество блюд поддерживается на высоком уровне. Подтверждают это многочисленные исследования аудитории и высокие показатели Retantion Rate и LTV.
б) Мы досконально знаем свою юнит-экономику, поэтому четко понимаем окупаемость каждого вложенного в бизнес рубля и умеем этим управлять. Это преимущество выделяет нас среди компаний того уровня, на котором мы находимся сейчас.
в) Мы знаем, как работает рынок. За 2 года мы провели множество исследований, которые показали, что люди меняют сервисы доставки со средним интервалом в 3 месяца. Какая бы еда не была разнообразной -- она имеет свойство приедаться. Наша стратегия состоит в том, чтобы дать рынку альтернативный продукт, не хуже, чем у конкурентов. С этим наш бизнес уже прекрасно справлятся.